Как известно, рекламные акции являются на сегодняшний день одним из самых действенных и эффективных способов получения прибыли и привлечения огромной аудитории потенциальных потребителей. Реклама сегодня практически повсюду — улицы, магазины, транспорт, Интернет. Она охватывает все сферы нашей жизни. Грамотно спланированная политика создания, размещения акций позволяет достичь рекламодателю очень хорошего результата. Мы часто говорим о рекламе, но что мы в сущности знаем о ней? Замечательно, что все она имеет свои классификации. Все те товары и услуги, которые мы привыкли видеть в СМИ (радио, телевидение, газеты, улицы города) относятся к традиционным акциям. Если рассматривать деление относительно целевой аудитории, то здесь можно выделить потребительскую и деловую рекламу. Первая ориентирована на определенную аудиторию, а вторая, как правило, размещается в специализированных публикациях, скажем, в профессиональных журналах, и направляется по почте непосредственно в организации. Также рекламные кампании делят в зависимости от их целей и функций. Тут можно выделить товарные, корпоративные и нетоварные акции. У каждой из них есть свое назначение. Так, скажем, содействие в реализации товаров и услуг призвана осуществлять товарная реклама. Кстати, для примера, можно привести ту же розничную торговлю, медицинское страхование, юридические и финансовые услуги. Одним из самых распространенных и эффективных типов рекламирования являются корпоративные акции. Фактически именно они способствуют повышению узнаваемости бренда фирмы, ее репутации. Сам принцип такого метода — создать потребность не в конкретной марке продукции, а в полном ее ассортименте. Очень часто корпоративную рекламу еще называют имиджевой. В свою очередь нетоварные акции пропагандируют какие-либо идеи и цели. Пример — химический завод объявляет о своей способности работать без загрязнения окружающей среды. Сюда также можно отнести некоммерческие кампании, направленные на изменение общественного поведения (скажем, борьба с наркотиками), пропаганда здорового образа жизни. Стоит также сказать и о том, что по диапазону охвата рекламу принято классифицировать на зарубежную, общенациональную, региональную, местную и внутрифирменную. Кстати, если традиционные акции в СМИ уже немного устарели, то вот Интернет-реклама является относительно новым видом. Действительно, просто удивительно как быстро и активно она развивается. Достаточно вспомнить, сколько различных баннеров, картинок, окон на сайтах содержат в себе информацию рекламного характера. Тем не менее, каждый вид рекламных акций имеет свою целевую аудиторию, свою группу. А это значит, что и их эффективность будет напрямую зависеть от этих факторов. В связи с этим, одним из самых важных вопросов является анализ стратегии, рекламной политики. Очень важно уметь не только создать привлекательную кампанию, но и грамотно осуществить ее продвижение на рынок, чтобы можно было наблюдать положительный результат. Именно поэтому такие задачи доверяют только высококвалифицированным специалистам, которые имеют большой опыт работы в данной сфере.
Свежие записи
- Как создать и монетизировать канал в Яндекс.Дзен [инструкция] — vc.ru
- Как дизайнеру сделать свой первый кейс на Behance — vc.ru
- Reuters: Huawei ведёт переговоры о продаже бренда смартфонов Honor за сумму до $3,7 млрд — vc.ru
- Как Kotlin Multiplatform помогает сократить время разработки приложений — vc.ru
- Слетающий чехол-кошелёк и быстрое падение заряда из-за 5G: спорные моменты в iPhone 12 из первых обзоров — vc.ru
Архивы
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Август 2008
Свежие комментарии