Как известно, рекламные акции являются на сегодняшний день одним из самых действенных и эффективных способов получения прибыли и привлечения огромной аудитории потенциальных потребителей. Реклама сегодня практически повсюду — улицы, магазины, транспорт, Интернет. Она охватывает все сферы нашей жизни. Грамотно спланированная политика создания, размещения акций позволяет достичь рекламодателю очень хорошего результата. Мы часто говорим о рекламе, но что мы в сущности знаем о ней? Замечательно, что все она имеет свои классификации. Все те товары и услуги, которые мы привыкли видеть в СМИ (радио, телевидение, газеты, улицы города) относятся к традиционным акциям. Если рассматривать деление относительно целевой аудитории, то здесь можно выделить потребительскую и деловую рекламу. Первая ориентирована на определенную аудиторию, а вторая, как правило, размещается в специализированных публикациях, скажем, в профессиональных журналах, и направляется по почте непосредственно в организации. Также рекламные кампании делят в зависимости от их целей и функций. Тут можно выделить товарные, корпоративные и нетоварные акции. У каждой из них есть свое назначение. Так, скажем, содействие в реализации товаров и услуг призвана осуществлять товарная реклама. Кстати, для примера, можно привести ту же розничную торговлю, медицинское страхование, юридические и финансовые услуги. Одним из самых распространенных и эффективных типов рекламирования являются корпоративные акции. Фактически именно они способствуют повышению узнаваемости бренда фирмы, ее репутации. Сам принцип такого метода — создать потребность не в конкретной марке продукции, а в полном ее ассортименте. Очень часто корпоративную рекламу еще называют имиджевой. В свою очередь нетоварные акции пропагандируют какие-либо идеи и цели. Пример — химический завод объявляет о своей способности работать без загрязнения окружающей среды. Сюда также можно отнести некоммерческие кампании, направленные на изменение общественного поведения (скажем, борьба с наркотиками), пропаганда здорового образа жизни. Стоит также сказать и о том, что по диапазону охвата рекламу принято классифицировать на зарубежную, общенациональную, региональную, местную и внутрифирменную. Кстати, если традиционные акции в СМИ уже немного устарели, то вот Интернет-реклама является относительно новым видом. Действительно, просто удивительно как быстро и активно она развивается. Достаточно вспомнить, сколько различных баннеров, картинок, окон на сайтах содержат в себе информацию рекламного характера. Тем не менее, каждый вид рекламных акций имеет свою целевую аудиторию, свою группу. А это значит, что и их эффективность будет напрямую зависеть от этих факторов. В связи с этим, одним из самых важных вопросов является анализ стратегии, рекламной политики. Очень важно уметь не только создать привлекательную кампанию, но и грамотно осуществить ее продвижение на рынок, чтобы можно было наблюдать положительный результат. Именно поэтому такие задачи доверяют только высококвалифицированным специалистам, которые имеют большой опыт работы в данной сфере.