На сегодняшний день одним из самых крупных и эффективных источников доходов в глобальной сети Интернет является реклама. В самом деле, ведь именно Интернет является отличным местом проведения различных акций и компаний. И нужно сказать, что многие рекламодатели успешно пользуются этими информационными просторами. Однако предлагать товары или услуги – это одно, а вот анализировать стоимость показа – это другое. Действительно, выбор политики и рекламной стратегии является одним из самых важных факторов, который нужно учитывать в первую очередь, ведь от того, насколько правильно выбран подход в этом бизнесе, зависит и дальнейшее продвижение товара. Замечательно, что на стоимость показа рекламных акций влияют множество факторов: вид рекламы, ее площадка в сети, размер, длительность проведения, место расположения, направленность и размер Интернет-порталов. Так, скажем, если рекламодатель стремится привлечь наибольшее количество потенциальных потребителей, то порталы общей направленности представляют собой отличное место для размещения своей акции. Во-первых, они, как правило, имеют очень большую аудиторию, а стоимость показа рекламы на них значительно ниже, чем на специализированных сайтах и Интернет-проектах. С другой стороны, есть плюсы и у последних. Например, если нужно провести акции только для конкретной целевой аудитории, то какой же смысл крутить баннеры в общей сети, платя за это деньги, если можно просто ограничиться лишь определенным кругом пользователей сайта. Для примера, для сайтов кредитных банков этот круг могут составлять люди, которые заинтересованы в его получении. В общем, рекламодатель имеет полную возможность выбирать свою политику, выбирая при этом все параметры размещения и прокрутки своих рекламных акций. Анализ их стоимости, как уже было выше сказано, напрямую зависит от многих факторов. Говорить о точных цифрах довольно трудно, но можно выделить диапазон цен. Так, скажем, стоимость показа баннеров на общих сайтах (пример – mail.ru, fishki.net) колеблется от 55 до 150 руб. за 1000 показов. Эти цифры приведены для площадок форматом 500×200. Баннеры меньших размеров (150×150, 240×400) будут требовать меньших затрат. Если проанализировать стоимость прокрутки рекламы на специализированных сайтах, то тут же можно увидеть разницу. Здесь цена показа будет выше в 3-4 раза. Однако если на таких сайтах целевая аудитория составляет от 5 до 15 тыс. в сутки, то охват общих порталов превосходит эти цифры в десятки раз – 350-500 тыс. посетителей в сутки. Именно на основе этих цифр и можно делать выводы о том, какую рекламную стратегию стоит выбирать, где размещать баннеры и т.д. Стоит сказать, что на сегодняшний день существует очень много сайтов, которые хитрят в плане посещаемости, специально ее увеличивая. Поэтому доверять размещение рекламных акций стоит только высококвалифицированным специалистам, которые смогут выделить необходимые Интернет-ресурсы для размещения рекламы с учетом специализации, а это в свою очередь является несомненным залогом успешного продвижения товара, эффективным источником Ваших доходов.