Современный рынок компьютерных игр в России обладает очень хорошим потенциалом и перспективами. Как показывает практика, в первую очередь столь динамичное и активное развитие связано с бурными темпами развития процессов компьютеризации в нашей стране. Сегодня с каждым днем становится все больше и больше пользователей, а значит, соответственно, и игроков. Причем, нужно сказать, что поиграть любят не только дети, но и взрослые люди. Более того, известно, что увеличение производительности и мощности компьютеров ведет к тому, что появляется прекрасная возможность придумывать и создавать очень интересные и увлекательные игровые продукты. Кроме того, свою роль в успешном продвижении рынка компьютерной индустрии, играет и ожесточенная конкуренция. Действительно, стоило только какой-нибудь новой игре, с совершенно новым сюжетом или графикой появиться на свет, как практически тут же появляются другие продукты, которые используют ту же самую идею. Так в чем же здесь преимущество? Дело в том, что игровой бизнес довольно быстро наполняется различными проектами, новинками, и у пользователя появляется все больше возможностей купить их в каком-то конкретном месте, в удобное время, а это в свою очередь еще один плюс, как для первого, так и для второго. Еще одна «изюминка» заключается в том, что наши производители игрушек, как правило, никогда не мыслят стереотипно, шаблонно, в каждой игре есть что-нибудь особенное, что привлекает внимание у человека, вызывая у него глубокий интерес. Замечательно также, что за последние годы, буквально, на несколько десятков процентов увеличился объем продаж продуктов в игровом бизнесе. В первую очередь это связано с активной работой компаний, которые выпускают и представляют в свет действительно необычайно захватывающие проекты. Стоит вспомнить хотя бы о таких компьютерных «гигантов», как Gotika, War Craft, Oblivion и т.д. И, причем, мы еще не упоминали о перспективности онлайн игр, таких как скажем, Территория, Ultima и др. Безусловно, вполне логично, что одни направления рынка более развиты, другие менее. Это естественно и ничего тут удивительного нет. Кстати, что касается онлайн систем и проектов, то по прогнозу специалистов как раз они и должны дать мощный толчок в игровой сфере в будущем. И в самом деле, управлять одним персонажем и сражаться против компьютера, как-то уже устарело и даже поднадоело. Сегодня куда интереснее участвовать в боях, отстаивать свое звание и титул среди таких же людей, которые мыслят. Поэтому онлайн игрушки представляют собой очень хорошее средство и орудие для благополучного и интенсивного продвижения компьютерной индустрии. Уже только на основе анализов доходов в этом бизнесе, можно сказать о том, насколько он эффективен и прибылен. По оценкам экспертов, только за минувший 2006 год российский игровой рынок вырос на 30% и дошел до отметки в 150 млн. долларов. Причем, выделяют даже закономерности в таком большом подъеме — ежегодно компьютерный бизнес игр увеличивается примерно на треть. Нужно отметить, что важной и особенной черт в расширении рынка играет, конечно же, сотрудничество с западными иностранными компаниями, поскольку совместная деятельность поможет не только разработать и выпустить ряд интересных проектов, которые по достоинству смогу оценить пользователи, но и поможет принести нашей стране весьма и весьма приличные доходы. И так, подводим итоги. Мир компьютерных игр просто огромен, и с каждым годом он становится все больше. Сегодня игровая индустрия — уже не просто развлечение, это определенный пласт культуры, невероятно популярный не только в России, но по всему миру. Прибыльность, уникальность, эффективность, полезность и потребность — это главные его достоинства, а, значит, для него отрыто светлое будущее.
Свежие записи
- Как создать и монетизировать канал в Яндекс.Дзен [инструкция] — vc.ru
- Как дизайнеру сделать свой первый кейс на Behance — vc.ru
- Reuters: Huawei ведёт переговоры о продаже бренда смартфонов Honor за сумму до $3,7 млрд — vc.ru
- Как Kotlin Multiplatform помогает сократить время разработки приложений — vc.ru
- Слетающий чехол-кошелёк и быстрое падение заряда из-за 5G: спорные моменты в iPhone 12 из первых обзоров — vc.ru
Архивы
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Август 2008
Свежие комментарии