Как известно, в последнее время одной из самых популярных форм рекламирования товаров, услуг стала именно скрытая реклама. Вообще, нужно сказать, что именно она служит целенаправленным инструментом манипуляций, использующим принципы бессознательной психики человека. На сегодняшний день очень многие рекламодатели очень умело используют и афишируют скрытые акции в самых различных средствах массовой информации: телевидение, киноиндустрия, компьютерных программах и играх, глобальной сети Интернет и т.д. Однако стоит заметить, что подобные акции не являются средством навязывания потребителю какой-либо информации, нет. Назначение скрытой рекламы состоит в том, чтобы подействовать на человека в тот момент, когда он находится в психологически комфортном состоянии и сознание его адекватно воспринимает окружающую обстановку. Именно в этом и кроется главная «изюминка» скрытой рекламы. Как правило, в первый момент знакомства с ней человек основывается не на логическом анализе продукта, а, скорее всего, на чувственном восприятии. Именно поэтому очень важно, чтобы в это время акция была позитивной и положительной, вызывала интерес и симпатию у потребителя. Замечательно, что сегодня существует множество различных форм и методов предоставления и донесения информации скрытой рекламы до человека. Давайте рассмотрим некоторые из них, наиболее известные и изученные. Первая форма — это так называемое сознательное афиширование товара. Наиболее удобное и выгодное место применения этих акций — это телевидение. Нужно сказать, что в последнее время этот метод достиг своего расцвета, который объясняется популярностью многих продуктов в киноиндустрии, так скажем, та же косметика той или иной фирмы, которая специально используется в фильмах и сериалах для рекламирования и привлечения большой аудитории потенциальных покупателей. Телевидение, радио, буквально переполнены обильным количеством различных шоу, игр, конкурсов. А ведь одни только названия подобных мероприятий являются формой скрытой рекламы. Ее же можно найти и на сборниках известных музыкальных композиций, хитов, шлягеров, где также может быть какая-либо скрытая информация. Самый простой пример — это название песен. Интересно, но найти скрытую акцию можно в самых различных сферах жизни, даже в скандальных историях звезд. Перечислить все формы, наверное, просто невозможно. Однако остается еще один вопрос, а почему именно такой способ рекламирования товаров и услуг стал таким популярным? Ответ кроется в специфике скрытых акций. Дело в том, что они всегда проводятся в широком масштабе, с различными многочисленными сюжетами. Стоит сказать и о преимуществах использования таких методов. Во-первых, это не так дорого, это эффективно и выгодно, к тому же в такой форме привлечения покупателей гораздо меньше ощущается конкуренция. Кроме того, такая скрытая реклама обладает более длительным психологическим эффектом, человек не может от нее «устать». У него не возникает чувства, что он где-то уже это видел или сталкивался с этим товаром. В таком необычном виде рекламируемое изделие воспринимается в новом свете. Что же касается перспектив развития таких акций, то стоит отметить, что хоть они и не займут лидирующие позиции в будущем, но смогут активно развиваться, действуя, как единая эффективная система.