Современная глобальная сеть Интернет является не только самым огромным источником информации, но и идеальным средством для создания и развития бизнеса, и соответственно получения прибыли. На сегодняшний день существует очень много средств методов, с помощью которых в Интернете можно его организовать. Например, разработка и размещение рекламных материалов (баннеры, презентации, статьи и др.), формирование Интернет-магазинов, реклама, раскрутка сайтов и т.д. Нужно сказать, что Интернет-бизнес имеет свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим их подробно. Во-первых, подобная деятельность в сети не ограничивает размер дохода. Благодаря этому, пользователь сам может планировать свою работу, обладая полной свободой в принятии решений. Это очень важное преимущество. Второй плюс заключается в мобильности данного бизнеса. У человека есть возможность действовать в любой точке мира. Очень важным фактором является и то, что тот, кто занимается Интернет-бизнесом, может делать то, что ему интересно. Конечно же, если деятельность бизнесмена не противоречит общим стандартам и правилам ее организации в глобальной сети. Более того, такая работа позволяет пользователю самостоятельно планировать свое время, а также избегать лишних контактов, которые нередко бывают недоброжелательными. Конечно же, работа в Интернете имеет и свои недостатки. Во-первых, стоит сказать о том, что не всегда есть полная гарантия в стабильности дохода. Если в организации или фирме, как правило, условия труда оговариваются в трудовом договоре, то, что касается бизнеса в информационной сети, то тут такая возможность не всегда имеется. Зачастую бывает и так, что Интернет-бизнес предусматривает ненормированный рабочий день, человеку приходиться много работать, отдавая много сил. К тому же, работая в одиночку, у пользователя не будет того сплоченного и дружественного коллектива, а ведь именно он является средством активного и перспективного развития бизнеса Замечательно, что сегодня существует его две традиционные системы: это продажа услуг, товаров с сайта, а вторая — продажа популярного ресурса, а также продажа рекламного места. Однако еще более эффективным методом оказывается объединение этих двух моделей в одном проекте. Самым простым примером реализации первой модели являются Интернет-магазины, которые занимаются продажей самых различных товаров и услуг. Примером второй модели могут послужить сайты, занимающиеся предоставлением ресурсов в сети пользователям. Как показывает практика, эффективность работы в Интернет-бизнесе весьма велика. Стоит сказать и о том, что именно он является одним из самых перспективных и крупных направлений, в котором работают миллионы людей. Поскольку глобальная информационная сеть является самым огромным и глобальным ресурсом, в котором люди общаются, работают, то и продвижение бизнеса в нем является очень эффективным и перспективным делом. И поэтому в ближайшее время стоит ожидать его расширение.