Как известно, на сегодняшний день одним из самых популярных и распространенных методов привлечения покупателей и клиентов является Интернет-реклама. Действительно, практически каждый современный сайт оснащен всевозможными баннерами, изображениями с рекламой того или иного товара. Нужно сказать, что создание и реализация подобных технологий представляют собой довольно прибыльный и эффективный метод продвижения продукта. Именно поэтому большинство фирм и организаций заинтересованы в том, чтобы об их деятельности и продукции знало как можно больше потенциальных покупателей. И в этом весьма случае Интернет-реклама действует очень эффективно. Как известно, сегодня существует несколько ее видов. Давайте рассмотрим их более подробно. Первый вид — это медийная. Этот вид используется в Интернете, по сути, он аналогичен традиционной рекламе в печатных изданиях. Для начала определяется целевая аудитория, то есть группа тех людей, которым планируется показ подготовленного материала. Затем происходит выбор сайтов, переговоры с их владельцами, а также устанавливаются оптимальные формы размещения — баннеры, статьи и др. Второй вид рекламы в Интернете — это продвижение в поисковых системах, или оптимизация сайта. Нужно сказать, что эффективность такого вида на поисковых машинах превосходит ту же баннерную рекламу в 5-6 раз. Нередко крупные организации и фирмы прибегают к подобным методам. Еще один и, пожалуй, самый популярный тип продвижения сайтов — это размещение на них баннеров. Для того чтобы организовать хорошую политику раскрутки сайта с помощью этого метода, нужно очень грамотно продумать всю политику размещения рекламы. В частности, стоит максимально точно рассчитать поведение потенциальной целевой аудитории, подобрать наиболее подходящие тематические материалы и ресурсы, спланировать место и время показа баннеров и т.д. В связи с этим, как правило, подобные задачи в крупных компаниях возлагаются на высококвалифицированных специалистов с опытом работы в данной сфере. Баннерная реклама — это самый распространенный метод рекламирования в Интернете. Во-первых, стоит отметить, что она не требует особых затрат, позволяя при этом достичь хороших результатов. И, наконец, еще один относительно новый вид — это контекстная реклама. Кстати, стоит сказать о том, что ее использование и размещение являются намного эффективнее, чем баннерные показы, поскольку позволяет очень четко выделить среди посетителей поисковых машин нужных целевых клиентов. Очень интересна технология этого метода. Критерием отбора в этом случае является запрос клиента. Ваш рекламный баннер или текстовый блок будет показан только клиентам, которые набирают в строке запроса заданные Вами ключевые слова. Контекстная реклама в Интернете так же получила особенную популярность в среднем бизнесе в связи с ее высокой эффективностью, вызванной возможностью показывать ее только «нужным» потенциальным клиентам, тем самым не переплачивать лишнего. Также стоит сказать, что большинство товаров и услуг рекламируется за счет рассылки. Благодаря точной адресации, такой способ позволяет снизить расходы (разработка и размещение баннеров, презентаций и т.д.). Услугами списка рассылки пользуется более миллиона человек, и это число постоянно растет. Интернет-реклама — это надежный и эффективных метод получения прибыли и привлечения покупателей, который позволяет достичь взаимной выгоды и понимания.